Powered By Blogger

11/23/12

Не убегай. Беги ко мне.

Александра 
про то, куда приводит зов сердца
и где ты становишься самой собой
Alexandra & Knox 
by Scott Shuman thesartorialist.com
...
" На этой пробежке все изменилось. Бег - это в любой момент; бегать можно когда и где угодно; погода, покрытие дороги, настроение, завтрак - это факторы, но их, как и любые факторы, можно просто слить. Это неважно. Важно - это то, что ты чувствуешь в этот момент; это то, с чем я начала свой путь в этот блог; то, про что я говорила, когда говорила про танцы и вино и пробежки. Бег - это то, что дает огромный новый мир, а не отнимает твою прошлую жизнь; бег расставляет приоритеты; делает важным то, что по-настоящему важно. Конечно, это работает не на всех. Но на большинство людей - да. Я познакомилась с Мали, красавицей, которая уже 13 лет работает в Chanel. Она начала бегать в июне - и признала, что ее мир изменился, и что она стала наконец счастливым человеком. В этот момент я просто ее обняла. Потому что - ну да. 
Мне кажется, что 1-ого ноября, когда я прилетела в Нью-Йорк, я наконец стала самой собой; той условно Сашей Боярской, которой я должна была стать. Я встретила самого удивительного и невозможного человека, который мне это показал; и сейчас у меня на запястье - свежая татуировка с его именем. 
Я хотела сказать, что я никогда не верила ни во что сильнее, чем в зов сердца. Бег помогает его услышать. Я повторяюсь, но мне придется повториться: за эти полтора года, которые я бегаю, в моей жизни изменилось все, и мне не жалко ни секунды времени. "

No comments:

Post a Comment

Followers

ранее..