Powered By Blogger

4/4/12

не выбрасывающий слов

photography Michael Chase
~
Белорусскую действительность я воспринимаю так же, как и любую другую – просто восхищаюсь. Вы живете в раю. Вам повезло. Здесь такая тишина. Я знаю только один город на земле, где вечером улицы пусты, никого нет, полная тишина и только ангелы ходят. Это Минск. 
~
Я стал больше любить жизнь, и сам изменился к лучшему. Я стал больше понимать, что в каждую секунду это роскошное шоу может прекратиться, и поэтому нужно работать по максимуму.
~
Бог начинается там, где кончаются наши о нём представления. Исходя из этого, любая религия – это лишь наше представление о ней. Она к Богу не имеет ни малейшего отношения. К какой религии я принадлежу? Принадлежать можно только Богу. Принадлежать кому-то еще – это уже противоречие.
~
И, наверное, я могу гордиться тем, что 58 лет делал только то, что хотел. И никогда не делал того, чего не хотел. 
~
Справедливость – это то, что мы заслужили и что мы имеем. Но существует еще и любовь Господня, которая дается нам необъяснимым образом, не логично, и в которой, собственно, мы и живем.
~
Я люблю двух современных писателей – Бориса Акунина и Виктора Пелевина. И, вы знаете, своей последней книгой Витя меня очень тронул. Я совершенно не ожидал от него вдруг такой романтики. Хотя, с моей точки зрения, там очень много перехлестов. Но при этом роман весь настолько блистателен, искрометен и юмористичен, что доза романтики в конце на меня подействовала как солнце.
~
Семья в жизни любого человека занимает одно место – она его заземляет, чтобы он не улетел. Поэтому из-за семьи я и стою двумя ногами на земле. И нет таких слов благодарности и любви, которые я им мог бы по этому поводу сказать. Это мое счастье.
~
Источник вдохновения – это желание породить, например, нового человека или спеть песню, которая кого-то удивит.
~
Делать "назло" – это очень плохая мотивация. Когда меня пытаются сдержать или ограничить, я могу сделать ужасные вещи, в том числе и выступить "назло". Но это очень плохая мотивация. Можно поломать все что угодно. Но удовольствия это не принесет.
~
Как ломать гитары и барабаны, я знаю очень хорошо. Я был лучше всех в этой стране. 
Но дело в том, что есть удивительное ощущение, когда ты играешь музыку, и все музыканты, которые есть на сцене, берут аккорд, от которого душа перестает существовать, потому что сливаешься на время с тем, что дальше любых слов. Это значительно интереснее, чем ломать гитары. Это дает значительно больше удовольствия и действует на людей сильнее.
~
Существует искусство, обслуживающее население. Например, Голливуд. Очень хороший пример. Они проводят так много исследований по поводу того, чем фильм должен начинаться и чем он должен заканчиваться, и выбирают то, за что публика будет платить больше всего денег. Это обслуживание населения. А есть творчество. Это разные понятия. Отслеживать, что нужно публике, мне не интересно. Я не хочу себя связывать. Я хочу делать то, что я считаю красивым. 
Обслуживать – это замечательное, достойное, великолепное занятие, но просто я из другой касты. Я, наверное, неприкасаемый.
~
Я не знаю, что такое молодой или не молодой. Мне просто не с чем сравнивать. Я смотрю на молодых, которые волочат ноги гораздо хуже меня. И смотрю на стариков, которые бегают вчетверо живее меня. Ну, кто я – молодой или не молодой? Я не знаю. Пока мне интересно жить, я такой, какой я есть. Вы знаете, я не заметил той черты, где я перестал быть молодым. Я просто стал больше. Тогда я значительно меньше умел. Меньше мог себя выразить. И меньшего хотел.
~
Мой брат Оскар Уайльд когда-то говорил, что творчество не может терпеть никаких правил, кроме одного – "нарушай все правила". Поэтому ни философия, ни религия с творчеством не должны находиться в одном помещении. Творчество их, как дикий тигр, разгрызет на части. Творчество дикое. Оно не может кого-то уважать или жалеть. Творчество имеет только одну цель – творить. А потом уже религия и философия "пристраиваются" к нему в хвосте и говорят "да-да-да, мы с ним. Пропустите нас".

No comments:

Post a Comment

Followers

ранее..