Powered By Blogger

7/19/11

больше слов. Павел Васильев

 hedi slimane 
Любимой.
Слава богу, я пока собственность имею: 
Квартиру, ботинки, горсть табака. 
Я пока владею рукою твоею, 
Любовью твоей владею пока. 
И пускай попробует покуситься 
На тебя мой недруг, друг иль сосед, - 
Легче ему выкрасть волчат у волчицы, 
Чем тебя у меня, мой свет, мой свет! 
Ты - моё имущество, моё поместье, 
Здесь я рассадил свои тополя. 
Крепче всех затворов и жёстче жести 
Кровью обозначено: «Она - моя». 
Жизнь моя виною, сердце виною, 
В нём пока ведётся всё, как раньше велось, 
И пускай попробуют идти войною 
На светлую тень твоих волос! 
Я ещё нигде никому не говорил, 
Что расстаюсь с проклятым правом 
Пить одному из последних сил 
Губ твоих беспамятство и отраву. 
Спи, я рядом, собственная, живая, 
Даже во сне мне не прекословь: 
Собственности крылом тебя прикрывая, 
Я оберегаю нашу любовь. 
А завтра, когда рассвет в награду 
Даст огня и ещё огня, 
Мы встанем, скованные, грешные, рядом - 
И пусть он сожжёт тебя и сожжёт меня. 
1932

No comments:

Post a Comment

Followers

ранее..